Самостоятельное подключение к диагностическому разъему OBDII в салоне автомобиля.
В зависимости от комплектации автомобиля, необходимые провода, нужно будет вставить в свободные пины 2-10 разъема OBD-II. Провода вставлять с обратной стороны разъема!
OBD-II (сторона автомобиля)
Использующиеся в разъеме пины:
4, 5 - Минус (-), 6 - CAN H, 14 - CAN L, 16 - Плюс (+)
Подмотка спидометра Поло — устройство, благодаря которому вы забудете о недостачах и будете легко укладываться в нормы по расходу топлива. Наша крутилка подходит для Поло с 2011 г.в. любых модификаций:
с мотором 1.4TSI и 1.6 MPI (модификация до 2016 и после 2016 гг);
с механической коробкой и с автоматом;
специальные версии и исполнения: Polo GT и другие.
Простая подготовка к использованию без вреда автомобилю
Важная особенность CAN-шины Поло — отсутствие вывода провода моторной шины в разъеме диагностики. Чтобы наш прибор работал корректно, нужно этот провод вывести в диагностический разъем. Делается все просто и занимает не более 30 минут. Провода для подключения и подробные инструкции есть в комплекте. Также можете воспользоваться помощью наших технических специалистов в режиме онлайн по телефону или в любом мессенджере.
Вывод моторной шины в разъем диагностики (куда подключается наша подмотка спидометра Поло) гарантирует корректное изменение пробега во всех блоках.
Также можете доверить этот процесс нашим специалистам. Приезжайте в один из технических центров компании в Москве или Санкт-Петербурге, и мы все установим с гарантией.
Не оставляет следов, не влияет на работу электроники Polo
Принцип действия нашей подмотки спидометра Поло основан на трансляции в CAN-шину автомобили сигналов, имитирующих его движение. Точно такие сигналы отправляет в шину блок ABS, когда машина движется. Благодаря такому подходу происходит естественное изменение пробега. Он меняется во всех электронных блоках. А значит, обнаружить факт подмотки не удастся даже с помощью дилерского диагностического сканера.
Наш прибор оснащен узкополосным фильтром на выходе. Благодаря этому в шину поступают только правильные импульсы с нужной продолжительностью и уровнем напряжения. Это исключает какой-либо вред электронным блокам автомобиля из-за несоответствия сигналов спецификации.
Отсутствие лимитов и другие особенности нашей подмотки для Фольксваген Поло
Наша крутилка спидометра Polo:
Производится в России на базе качественной и надежной микросхемы. Гарантия на устройство — 5 лет.
Не имеет лимитов. Подходит для использования на любом количестве машин. Привязки к конкретному Поло нет.
Имеет небольшие размеры, всего 65х50х25мм. Ее удобно хранить в салоне или носить в кармане.
Подходит для машин на гарантии благодаря тому, что намотка километров происходит скрытно и прибор не оставляет электронных следов.
Отправляем крутилку в любой регион России. Доставка включена в стоимость.