Наша подмотка спидометра Веста поможет раз и навсегда решить проблемы, с которыми сталкиваются водители служебных автомобилей. Благодаря этому прибору вы сможете легко укладываться в нормы по расходу топлива. Также сможете подолгу стоять с включенным двигателем, если возникает необходимость, не беспокоясь о перерасходе.
Одна подмотка спидометра на все Лада Веста
Особенность нашей моталки заключается в том, что она подходит для любой Lada Vesta. С ее помощью вы сможете подмотать спидометр вперед на:
Веста седан, Sport, Cross, SW, SW Cross.
Автомобиле с любым мотором. Подмотка подходит для Веста с 1.6 и 1.8-литровым ДВС, а также на версию CNG со штатным газобаллонным оборудованием.
Машине с любой коробкой передач. Моталка может использоваться для авто с МКПП, роботом (AMT) и вариатором.
Кроме того, наша подмотка спидометра Веста не привязывается к конкретной машине. Т.е. одним прибором вы можете наматывать показания одометра на любом количестве автомобилей. Лимитов у намотки нету. Никаких подписок и пакетов километров покупать не придется. Вы платите один раз 2999 рублей (в цену включена доставка в любой регион РФ) и пользуетесь.
Подмотка спидометра с гарантированным изменением пробега во всех блоках
Пользоваться нашей моталкой легко. Вы просто вставляете ее в диагностический разъем, включаете зажигание и процесс подмотки спидометра Весты запускается автоматически.
Несмотря на простоту использования, устройство обеспечивает изменение сведений о пробеге во всех блоках. Данные меняются в:
приборной панели,
блоке управления ABS,
ЭБУ двигателя.
Моталка отправляет в CAN-шину сигналы, имитирующие движение автомобиля (они поступают в блок АБС, а оттуда — в приборку и ECU ДВС). В результате все электронные блоки и системы «думают», что машина движется. При таком подходе происходит естественное изменение пробега, без вмешательства в работу ЭБУ. Кроме того, в системе не остается логов и других следов. Обнаружить факт подмотки спидометра нельзя даже сканерами дилерского уровня.
Важная особенность подмотки спидометра на автомобилях Лада Веста, о которой нужно знать
Из-за особенностей конструкции электронной системы Vesta после подмотки спидометра требуется некоторое время на синхронизацию информации в приборной панели, ЭБУ системы ABS и ECU двигателя. Поэтому оптимальное время для использования устройства — конец рабочего дня (смены), когда после подмотки Веста простоит несколько часов.
Если поехать, не дождавшись синхронизации, с автомобилем ничего не случится. Просто пробег на приборке на какое-то время замрет, до момента, пока сведения в ней не сравняются с записанными в остальных ЭБУ.
Можно и без ожидания синхронизации
Если времени на ожидание синхронизации нету, можно после подматывания пробега отключить клемму «-» от АКБ примерно на 20 секунд. После ее подключения данные о пробеге будут одинаковыми во всех блоках.
Преимущества нашей подмотки спидометра для Весты
Наше устройство:
Безопасно для автомобиля. Подмотка собирается на основе качественного микроконтроллера. Она оснащается схемами защиты от КЗ, перегрева и фильтром, исключающим попадание в CAN-шину сигналов с неверными параметрами.
Имеет гарантию 5 лет. Мы уверены в надежности моталки.
Не привлекает внимание. По внешнему виду моталка напоминает портативный диагностический сканер.
Не требует много места для хранения. Размеры моталки спидометра для Веста — 60*50*20 мм. Ее можно постоянно носить в кармане или хранить в машине (без проблем поместится в бардачок, бокс на центральной панели, в карман дверной карты).