8 (800) 775-14-34
Звонок по России бесплатный.
+7 (499) 344-02-74
Москва, Пестовский пер., д2с1

ПН-ПТ 9:00 - 19:00
СБ 10:00 - 19:00 / ВС - выходной

Более 10000 благодарных водителей в 140 городах России и СНГ

5 лет успешной работы на рынке профессиональной коррекции
спидометров и одометров

У нас 2 собственных производства


Гарантии

Наша компания гарантирует качество предлагаемых товаров и оказываемых услуг

Мы работаем уже много лет в области установки дополнительного оборудования и предоставления качественного сервисного обслуживания автоэлектроники, и поэтому смело можем гарантировать нашим клиентам в случае возникновения неполадок по нашей вине их незамедлительное устранение, либо возврат оплаты. Обязательства нашей компании документально зафиксированы в выдаваемом бланке отчетности, где обозначены все оказываемые нами услуги, а также сроки обязательств. Отличительная особенность нашей компании состоит в том, что мы даем расширенную гарантию на все оказываемые услуги!

  • При возникновении гарантийного случая клиент может обратиться к нам и обменять товар при первом же визите.
  • Специально для наших клиентов предусмотрена годовая бесплатная поддержка после покупки товара.
  • При покупке любого товара предоставляется гарантийный талон, являющийся подтверждением обязательств по гарантийному обслуживанию. Срок гарантии указан в описании каждого товара.
  • Мы никогда не обманываем наших клиентов и не проводим экспертизы длительностью по 45 дней. Наша цель: продать качественный товар и оказать качественные услуги, чтобы клиенты всегда оставались довольны.

Возврат и обмен

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" покупатели наших товаров могут обменять или вернуть товар, приобретенный у нас, в течение двух недель с даты совершения покупки. Возврату или обмену подлежит только новый товар, приобретенный у нас и не имеющий каких-либо внутренних или внешних повреждений. Также обязательным условием для возврата или обмена является наличие полного комплекта компонентов, ярлыков и упаковки.

Гарантийный ремонт

Высокий уровень качества предлагаемых товаров обеспечивается за счет жесткого входного контроля качества. Мы точно уверены, что продукция, приобретаемая у нас, несомненно, будет радовать наших клиентов долгое время. Мы, безусловно понимаем, что иногда электронные устройства могут выходить из строя, и именно поэтому предлагаем следующие условия по гарантийному обслуживанию:

Для осуществления бесплатного гарантийного обслуживания покупатель должен иметь заполненный гарантийный талон, в котором указываются: серийный номер продукта, марка, модель, срок гарантии, дата продажи. Чтобы иметь возможность воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, сохраняйте гарантийный талон в течение всего периода его действия. И если вдруг в период действия гарантии, приобретенное у нас электронное устройство выйдет из строя по вине изготовителя и не будет возможность его отремонтировать - мы обязательно обменяем устройство на новое или вернем Вам деньги.

Случаи, при которых мы можем отказать в гарантийном ремонте:

  1. Нарушение правил эксплуатации (подробно правила эксплуатации устройств описаны в инструкции);
  2. Нарушение целостности пломб производителя;
  3. Нарушение целостности товара (конструкции);
  4. Неверно заполненный гарантийный талон;
  5. На товаре имеются механические и иные повреждения, которые были нанесены покупателем, либо третьим лицом умышленно.

Гарантийные обязательства не распространяются, если:

  1. Произошел естественный износ устройства;
  2. Возникли дефекты товара в результате стихийных бедствий;
  3. Дефекты появились в результате их нанесения покупателем;
  4. Появились повреждения устройства из-за неправильного подключения к электрической сети, либо вследствие повышения/понижения питания в сети;
  5. Возникли дефекты из-за использования устройства не по назначению или при его неправильной эксплуатации.